Мне везёт, потому что я плохая жена.

Исповедь отрицательного человека.

Дорогие читатели! Уважаемая Лейла, прошло 2 дня, когда я последний раз покинула Ваш кабинет. И сейчас я хочу поделиться со всеми своими впечатлениями и подвести итоги моего посещения офиса на 1111 Finch Ave W. Мне известно, что 80% посетителей Лейлы, как правило, мужчины. Думаю, что после этой исповеди вслед за мной к ней потянется шлейф несчастных, наворотивших с три короба дел, обезумевших женщин. Я не знаю, займет ли эта история одну или две страницы в данной газете, но я сказала Лейле, что за все ЗАПЛАЧУ САМА (самое дорогое в своей жизни я уже заплатила ;-)). Это лишь ничтожная доля благодарности, которую я хочу выразить этой ВЕЛИКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ ЖЕНЩИНЕ.
Мы встречались с мужем около полутора лет. Оба хорошо зарабатывали и спускали деньги при любом удобном случае. Для нас не существовало слова «Sale», нас не волновало, стоила ли данная вешь 60$ или 600$, нравилось –транжирили. Ведь ни моргиджа, ни детей у нас не было, мы тратили деньги на себя любимых. Затем свадьба, скромная, но веселая.Друзья и гости – новые, симпатичные. Вскоре – родившаяся дочка, требовавшая все только самое отменное. Даже няню в качестве бабушки, пришлось выписать заграницей. Мы купили квартиру, взяли машину в кредит. Обросли налогами, перестали шиковать – ведь зарплаты у обоих были не резиновые. Ничего не предвещало несчастий, когда внезапно заболел муж. Была обнаружена начальная стадия цирроза печени. И началась наша первая совместная борьба. Врачи, молитвы, натуральная медицина, химиотерапия, – как говорится, любые методы для выздоровления любимого человека были хороши. И нас все получилось. Ведь нервная система не была истощена, нас до этого никто не «кидал», мы знали, что хороших людей больше, чем подлых. Грудной ребенок требовал нашего предельного внимания и бесконечной продолжительности жизни. Мы победили недуг, несмотря на то, что никогда больше не сможем иметь других детей. Видимо, это была плата в обмен за жизнь моего мужа. Примерно через полгода после случившегося супруг устроил дебош в ресторане:не потерпев оскорбления в свой адресс, он просто накостылял двум верзилам. В тюрьме он пробыл 2 недели, но это повлияло на рассмотрение его статуса в Канаде, и вскоре ему пришлось нас покинуть. Заплатив огромные деньги криминальному адвокату и штраф государству, я осталась одна с дочуркой и кучей текущих каждомесячных выплат. Я подала документы на семейное спонсорство мужа. Имея теперь только одну зарплату, я понимала, что мне понадобится очень много денег для дальнейшей борьбы и выживания. Умные люди посоветовали продать квартиру, которая к тому времени очень выросла в цене. Продав ее, я купила старый домик, отремонтировала его и тоже продала. Заработала и вернула банку ссуду , взятую на покупку и ремонт. Мой следущий дом уже имел маленький моргидж, который был нужен, в основном, на реставрацию наружного фасада и ремонт внутри помещения. Время от времени с ребенком и без него, я летала к супругу в Новосибирск, но быть вместе больше недели у нас никогда не получалось. Спустя 2 года иммиграционная служба сообщила, что наши документы потеряны. Их искали еще 2 года, после чего мы получили отказ. Иммиграционный офицер не нашел нашу папку и посоветовал подать новые документы. К тому времени я построила свой 1-й дом на собственные деньги. Увеличив количество бригад, я не останавливалась: покупала, строила и продавала уже более серьезные и большие дома. Когда, наконец, муж переступил порог нашего огромного, можно сказать, дворца, он обомлел и произнес не без восторга: «Как много я пропустил и как далеко остался позади, не идя в ногу со временем. Ты стала серьезным строителем, моя красавица!»
Наверно, это и был тот день, когда мне полностью СНЕСЛО КРЫШУ. Привыкшая командовать рабочими, я перенесла это на своих домочадцев. Будучи еще вреднее, чем я, они не подчинялись, и скандалы дома случались все чаще и чаще. Я стала очень нервной, начала курить. Уже не хватало терпения даже на обычные, незначительные выходки дочки. Все раздражало, и разговаривать спокойно я уже не могла. Ко всему этому, у меня появилась «ЗВЕЗДНАЯ БОЛЕЗНЬ», присущая многим людям, находящимся на пике своей карьеры. Сама того не замечая, я стала хвастаться при любом разговоре и по любому поводу, унижать супруга, сильно задевая его мужское достоинство коренного сибиряка. Уже будучи подростком, дочка стала курить марихуану и общаться с нехорошими детьми. Она открыто посылала нас и целыми днями сидела за компьютером, часто пропуская школу. Она мстила нам за наши скандалы и за то, что я никогда не воспитывала ее, отдав на попечение няни. Потом я связалась с индусом-архитектором. На глазах у мужа я садилась в его машину, и мы уезжали на несколько часов. Старенький папа супруга, живущий с нами около года, видя это все, получил инсульт и через 2 дня скончался в больнице. Фразы «Это ты виновата» я от мужа так и не услышала. Я просто проснулась утром одна, в большом доме, без мужа и ребенка. Он забрал даже няню, потому что девочка росла с ней эти 12 лет. Мне оставили только кота, и то лысого – такая порода. Зачастую мы не понимаем, какое счастье имеем, что находимся рядом со своими близкими. Мы слышим, насколько человек достойный и благородный, но осознаем это только тогда, когда когда теряем его. Лейла сказала мне на первом приеме у нее в кабинете: «Ты хочешь вернуть ЕГО, и хочешь знать, достойна ли ты, чтобы жить с ним дальше? Знаешь почему я скажу тебе ДА?»
– Почему, – спросила я, глотнув. С того момента, как я вошла, я еще не произнесла ни слова.
– Потому что, получив бумаги на развод, ты не получила одну, главную бумагу, с претензией на раздел имущества. Ему НИЧЕГО от тебя не надо! Но и ТЕБЯ не надо…Вот это мужик. Настоящий сибиряк!
– Откуда вы знаете?! Все это…, – я сползла со стула и зарыдала на ковре.
– Я все знаю, – ответила Лейла. – И еще посмотрю, дать ли тебе шанс. А деньги твои мне не нужны, можешь обклеить ими свой новый дом.
– Вы со всеми такая грубая? – спросила я.
– Нет. Но тебя надо поставить на место, кто-то же должен это сделать! –воскликнула Лейла.
Сказав мне еще пару «ласковых» слов и назвав меня БОМБОЙ ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ, Лейла взялась за работу над восстановлением моей семьи.
– Почему вы все же это делаете? – полюбопытствовала я.
– Хоть когда-нибудь, хоть несколько лет до совершеннолетия, как ты думаешь, ребенок должен быть с МАМОЙ? – ответила Лейла.
Через месяц мы с мужем и нашей девочкой уехали в Доминикану. Вернулись свежие, загорелые, полные сил и желания быть всегда вместе. Дом мы продали по совету Лейлы и купили новый. Слишком много сглаза и зависти было в его стенах. На фоне всех этих событий потерявший работу супруг нашел новое, еще лучшее место. Дочка перестала курить, хорошо учится и нежно относится ко мне, чего никогда раньше не было. Не каждый способен признать себя виноватым. Но если вы потеряли самое дорогое, что у вас есть, можете всегда позвонить Лейле – она удивительный Медиум.

ГЛАВНОЕ — НЕ ПОТЕРЯТЬ НАДЕЖДУ.

* Я люблю свою семью.
* Я живу своими родными.
* Я НИКОГДА больше не сделаю им больно.

!!! СПАСИБО, ЛЕЙЛА, ЗА МУЖА, ЗА ДОЧКУ И ЗА СЕБЯ САМУ – НАСТОЯЩУЮ… !!!