Кому больше дано, с того больше и спрашивается.

… Интуицией обладают многие, но не каждый может воплотить желаемое в реальное…

— Лейла, расскажите нам о своем детстве.
— Я родилась в Казахстане, в городе Алма-Аты, до недавнего времени он был столицей Казахстана. До второго класса мы жили вдвоем с мамой. Она много работала, и все будние дни я находилась у бабушки. Она жила в том же подъезде на нижнем этаже. С появлением отчима, которого сразу я стала называть папой, все то, о чем я мечтала раньше, воплотилось в жизнь. Я чувствовала себя счастливой, в отличие от своих сверстников у меня теперь было два папы, которых я очень люблю.
— Когда вы почувствовали, что обладаете даром?
Еще в детстве я всегда чувствовала людей, я знала, когда они врут, когда говорят правду. Когда происходили обыденные, мелкие инциденты в школе, дома либо на улице, я точно знала, как настроены люди, на моей они стороне или наоборот, с ехидством обсуждают мои поступки. Я чувствовала волны, исходящие от них, думая, что каждый человек может ощущать это. Лишь лет с 14-ти я поняла, кем я являюсь на самом деле. Не желая принять этого, я расспросила бабушку. После настойчивых расспросов она наконец призналась мне, что все женщины в нашем роду, рождающиеся через поколение, обладают даром предвидения и умением исцелять.
— Когда впервые вы воспользовались своими способностями и было ли это намеренно?
— В школе я любила одного мальчика. Как-то осталась я дома одна, легла на диван и представила своего возлюбленного: как он набирает мой номер телефона или поднимается по лестнице к моей двери. Мое воображение рисовало его, выходящего из своего подъезда, идущего по двору, переходящего дорогу. Неожиданно позвонили в дверь. На пороге стоял мой детский идеал, а также сосед по парте. Позже он поведал, что ему страшно захотелось увидеть меня.
— Как это у вас получилось?
— Я просто сильно захотела, мне тогда было 14 лет.
— Если человек сделает вам плохо, вы ему ответите тем же?
— Никогда нельзя платить людям той же монетой. Если кто-то когда-то обидел меня, я не только не злюсь на него, я боюсь, чтобы высший разум не наказал его за гнусный поступок. Я обращаюсь к нему в душе, что же ты делаешь? Ладно я, чтобы тебе не было плохо! Люди, способные обидеть (речь идет о серьезной обиде), достойны лишь снисхождения: они находятся на отличной от нас ступени духовного развития. С них не спрашивается много. Зато с таких, как я… Нам не прощаются даже малейшие шалости.
— Вы религиозный человек?
— Я придерживаюсь иудейской религии. В Израиле я прожила много лет, но ортодоксом не стала. Соблюдаю лишь элементарные правила. Не смешиваю мясо с молоком, не ем свинину, зажигаю свечи в шабат, а также держу пост в Иом Кипур.
— Можете ли вы припомнить своего самого трудного клиента?
— Это было в Израиле. Ко мне пришла мама девочки, которая в 18 лет умерла у нее на руках от разрыва аорты. До сих пор звенят в ушах слова: «Она вернулась вечером домой, открыла холодильник, сделала глоток колы и вдруг выдохнула: «Мамочка, мне плохо». Мы поехали в больницу, врач даже не сделал никаких анализов и снимков. Сказал, что девочка молодая и это стресс. Дома я держала ее на руках. Несколько раз она сказала: «Мамочка, я умираю». Через 3 часа ее не стало. Это была единственная дочь от второго брака. До сих пор муж каждый вечер берет бутылку, напивается и едет на кладбище. Сидя у могилы, он часами разговаривает с ней. Он потерял единственную дочь, которую любил больше жизни». Я никогда не забуду эту женщину. Даже зная, что я не должна принимать так близко к сердцу чужую боль, плакала вместе с ней.
— Что вы можете посоветовать людям?
— Если вы попадаете во власть собственных эмоций, хорошо подумайте, прежде чем сделать что-то. Ведь позже вы не сможете себе этого простить. И пусть переоценка ваших жизненных ценностей будет вызвана не тяжелым ударом судьбы, от которого вы вряд ли сможете оправиться. Берегите друг друга, если потом будет поздно, вы не сможете сказать своему близкому о том, как вы его любите.