Просто любовь…

Просто любовь…

«Хоть поимела бы что, но у него у самого за душой ни гроша», – думала Ольга, трясясь в автобусе, направляющемся с метро Финч в сторону ее дома. Точнее, съемной квартиры. Уж очень надоело ей старое жилье, где она раньше хоть как-то могла общаться с русскими соседями. Ведь свободного времени почти не было, а так, придя с работы, пила чай с приятелями. Болтали, курили на балконе, мерили одежду друг друга. Пару лет назад все разъехались – кто-то купил дом в Ньюмаркете, кто-то таунхауз в Ричмонд Хилле. Люди «выросли», продвинулись, получили новую работу и стали жить лучше. Постепенно дом наполнился филиппинцами, пакистанцами и прочими, стало скучно, и жизнь показалась невыносимой. Ведь она, Ольга, не получила новой перспективной работы, не смогла накопить средств даже на маленькую квартиру. И у нее не было мужа, который, если бы она заболела, сказал бы: «Посиди, котик, дома, отлежись, у тебя есть я».

В 17 лет она еще в Питере выскочила замуж, но уже через год брак «затрещал по швам». Свекровь посчитала, что ее интеллигентный ученый сын должен достаться образованной, породистой девушке из состоятельной семьи. Оля до сих пор помнит, как, вернувшись из магазина, она оказалась перед захлопнутой перед носом дверью, как, постучав опять, она, схваченная рукой свекрови за шею, буквально летела с третьего этажа. Как катились яблоки по ступенькам, выброшенные на лестницу с другими продуктами. И слова, прогремевшие на весь подъезд: «Чтоб тебе пусто было, ты всю жизнь будешь одна!»

Но, как говорится, «не везет в жизни – повезет в любви». И женщина встретила Его, крепкого коренастого Стефана. Он был женат четыре раза и до сих пор, одновременно, помогал всем четырем бывшим женам с их собственными и совместными детьми тоже!!! Надо сказать, что Стефан зарабатывал ОЧЕНЬ ХОРОШО, он имел свой строительный бизнес. Полгода назад, когда они начали встречаться, Ольга вспомнила слова подруги: «Хоть раз в жизни попробуй кого-то использовать, поживи для себя. Если не противен, не думай о любви, пусть платит!» И она решила попробовать. Что из этого вышло? Ха-ха, такое могло случиться только с ней: Стефан пришел жить к ней в квартиру! Правда рент он оплачивал сам, и счета тоже. А всю свою зарплату он распределял ежемесячно на бывших четырех жен. Кстати, только одна из них работала, остальные «воспитывали детей». И только одна из них вышла замуж уже после Стефана, но имела совместного с ним ребенка, который дневал и ночевал у Ольги в квартире. Продуктов, которые покупала женщина, хватало лишь на 2-3 дня – парню было 18 лет, молодой растущий организм требовал много калорий. Получалось, что вся ее зарплата уходила лишь на еду. Ольга попыталась поговорить со Стефаном. Тогда случился первый скандал. Через пару недель после этого из дома исчезли золотые сережки и браслет, оставшиеся у Ольги после смерти матери, фамильные драгоценности. И на следующий день после кражи у сына Стефана появился новый ноутбук. Снова скандал, после которого женщине позвонила бывшая жена Стефана, мама парня, и заявила, что наведет на нее порчу так, что та жить не захочет, если не оставит ее сына в покое.

Видимо, она навела, но, как правило, за такие деяния следует наказание. Наказание явилось в лице Стефана: он упал на стройке с лесов и повредил позвоночник. Ольга осталась с инвалидом и алчным подростком на руках. И с зарплатой 1800$. Деньги со страховки за несчастный случай не могли прийти так скоро.

Ее раздумья были прерваны водителем, объявившим нужную остановку. По дороге домой, в русском магазине Ольгин взгляд упал на фотографию Лейлы, смотрящей на нее с обложки «Канадского курьера»…

…Не успев войти, Оля расплакалась.

– Ты хочешь спросить, почему все так? Почему ты, как все твои друзья, не вытянула счастливый билет и не построила себе карьеру? Почему вынуждена содержать чужого ребенка, когда у самой нет своего? И долго ли твой друг будет лежачим? – с мягкостью в голосе, наклонив голову, спросила Лейла. Ольга так и осталась стоять в дверях. Лейла предложила ей сесть и сразу приступила к решению проблемы. Сделав прямо на глазах у женщины несколько непонятных, странных вещей, она сообщила, что сначала надо выявить причину и срок, откуда начались все беды. Отпустив бедолагу домой и взяв все данные и фото, Лейла попросила позвонить ей утром. Причиной оказалось проклятие свекрови как во время свадебной церемонии, так и в тот день, когда она выгнала Ольгу из дома. Личная жизнь, детородный гормон и счастье были полностью заблокированы.

Спустя две недели сын Стефана ушел жить к матери. Лейла продолжала работать. Ольга пришла еще два раза, Лейле не нужно было видеть ее каждый день – в основном, она делала все сама. Вскоре Стефан начал передвигаться самостоятельно по квартире. Пришло письмо с новостями о денежной компенсации в связи с аварией на работе. Первый чек должен быть скоро отправлен.

Оля наконец-то переехала в другую квартиру, правда, тоже не свою, но более новую и чистую. Спустя три месяца она встретила симпатичного мужчину, который почти сразу сделал ей предложение.

Прошло два года. Ольга счастлива по двум главным причинам.

ПЕРВАЯ: она вернулась к Лейле, чтобы показать ей дочку, которая, глядя на целительницу голубыми глазищами, сосала соску на руках у мамы.

ВТОРАЯ ПРИЧИНА заключалась в том, что когда Оля болела, она была счастлива. Да, да, счастлива! Потому что рядом был муж, который мог ей сказать: «ОТЛЕЖИСЬ, КОТИК, ДОМА, ВЕДЬ У ТЕБЯ ЕСТЬ Я! »